Спасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

Статьи

Спасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

08.05.2020 СтатьиСпасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

В этот спокойный период отсутствия масштабных релизов легко найти время для чего-то давно позабытого и повторно сыграть в некогда любимые игры. Этим я и занимался все эти скудные на новинки месяцы: заканчивал прохождение некоторых РПГ и путешествовал по онлайн мирам сетевых игр, которые когда-то пожирали моё время. К тому же я продолжал играть в Destiny 2 вопреки логике и здравому смыслу.

Во всех интересующих меня на данный момент играх есть одна общая особенность: получение удовольствия от их прохождения стало возможным только благодаря усилиям других игроков.

Теорикрафтинг – это наука о разгадывании чисел, составляющих игровую систему, и последующее использование полученных знаний для создания наиболее оптимальных билдов и стратегий. Затем эти знания (и это просто восхитительно) распространяются по всему игровому сообществу. Вместо того чтобы приберечь лучшую информацию для себя, игроки делятся своими открытиями с другими. При наличии достаточно крупного сообщества все найденные данные передаются, объединяются и переупаковываются в легко анализируемой форме, понятной любому игроку, желающему добиться успеха. Образно говоря, мы стоим на плечах математиков.

К примеру, благодаря работе теорикрафтеров, я могу вернуться в Guild Wars 2 без необходимости погружения в тонкости изменения баланса классов, которые происходили в течение года моего отсутствия. Мне не нужно кропотливо расшифровывать эффекты пятипроцентного уменьшения урона, или увеличения времени восстановления умения. Вместо этого я могу неторопливо просматривать Metabattle и искать нужный мне билд для профессии Thief. Мгновенно, абсолютно без каких-либо трудностей я нашёл нужную мне информацию, и теперь готов влиться в сражения World vs World.

Спасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работуСпасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

Из всех сайтов, которые я когда-либо встречал, Metabattle – один из лучших для поиска и обмена билдами. Он выполнен в очень чистом и прямолинейном виде. Руководства ко всем девяти профессиям GW 2 группируются по типу активности и сортируются по рейтингу. Важно отметить, что представляется не чистый набор умений, а полноценное описание того, как вообще использовать билд. Это невероятно полезно: у вас может быть лучшее снаряжение и оптимально подобранные пассивные навыки, но они перестают иметь какое-либо значение, если вы не знаете, как из всего этого извлечь выгоду.

Благодаря подробному описанию, начиная от стиля игры и заканчивая ротациями, эти статьи не только вооружают вас знаниями, необходимыми для максимально эффективного использования билда, но и эффективно информируют о том, понравится ли вам вообще тот или иной стиль игры. В битве между двумя лучшими билдами для Thief для меня побеждает тот, который основан на уклонении. Соответственно, исходя из этого, я выбираю нужный мне билд и начинаю изучать информацию о нём.

Да, можно подумать, что подобными ресурсами пользуются только те, кому лень самостоятельно разбираться в игровых механиках. Это утверждение правдиво лишь отчасти. Кому-то просто не нравится экспериментировать. Прямо сейчас в Destiny 2 проходит сезонное мероприятие, в котором очень легко получить импульсную винтовку «Былые Обиды».

В результате в моём хранилище их лежит уже более пятидесяти штук – все со слегка разными параметрами. И мне нравится процесс охоты за лучшей версией какого-то предмета. Но стоит только подумать о том, сколько часов потребуется, чтобы протестировать все экземпляры этого оружия, на меня моментально нападает жуткая лень и усталость. И ведь действительно: зачем напрягаться, если ответ на твой вопрос уже лежит в открытом доступе на каком-нибудь сайте.

Спасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работуСпасибо вам, теорикрафтеры, за то, что сделали за меня всю тяжёлую работу

Поиск продолжается.

Я наиграл достаточно времени в Destiny 2, чтобы понять, какие перки будут оптимальными именно для меня, и в каких моментах мои личные предпочтения будут отличаться от устоявшихся взглядов. Но, тем не менее, невозможно полностью полагаться на личный опыт: слишком уж много нюансов следует учитывать при подборе оружия. Если достаточное количество людей скажет мне, что лучшим выбором для «Былых Обид» будут такие бонусы, как стреловидный тормоз и рикошетные патроны, то, скорее всего, я доверюсь их выбору. Дополнительно рекомендую ознакомиться с данной публикацией на реддите.

Хочется думать, что теорикрафтеры получают какую-то выгоду от этих, казалось бы, односторонних отношений. Ведь чем больше хороших игроков, тем больше вероятность получить хороших товарищей по команде и соперников. Таким образом, игра становится более интересной, а игровой процесс – приятнее. Прилив поднимает все лодки, даже если эти лодки направлены друг на друга и на борту у них ружья, винтовки и иногда мечи. Если честно, то я, как обычный игрок, не приношу абсолютно никакой пользы. Я нахожу нужный мне билд, использую его и получаю выгоду, даже не задумываясь о тех усилиях, которые были приложены для получения этой ценной информации.

Я просто хочу поблагодарить всех тех, кто занимается анализом игровых миров и механик. Спасибо за ваши труды.

По материалам: genapilot.ru

Cвежие новости компьютерных игр