У LucasArts была идея создать масштабный симулятор “Тысячелетнегo Cоколa”

Новости

У LucasArts была идея создать масштабный симулятор "Тысячелетнегo Cоколa"

Журналисты Kotaku обратили внимание на тред в твиттере, в котором бывший дизaйнер LucasArts Джoн Hoyлс рассказал про игру по “Звездным Войнам”, кокторая так и не вышла из стадии концепта. Речь идет о масштабном симуляторе “Тысячелетнегo Cоколa” с элементами экшен-адвенчуры.

По словам разработчика, в 90-е студия хотела создать тайтл, в котором игрок в роли Хана Соло, взяв на себя управление “Соколом”, посещал контрабандистские аванпосты, выполнял заказы и попадал в различные передряги с Империей. В основу игры должны были лечь романы Бpайана Дeйли о Соло.

Команда также планировала ввести возможность переключения между видом от первого и третьего лиц, но это было трудно реализуемо на тот момент. Игра должна была стать сместью космоса и экшена, LucasArts хотела добавить RPG-элементы.

Видимо, должна была получиться игра в стиле Star Citizen.

В итоге идея оказалась слишком амбициозной для того времени, — особенно по части технологий, поэтому проект не ушел дальше стадии концепта. Одним из ряда факторов также стал выход в конце 90-х на арену шутеров от первого лица, который вызвал спад интереса к космосимам.

LucasArts была сформирована Джорджем Лукасом в 1982 году, однако изначально студия называлась Lucasfilm Games. В 1990 году компания была переименована. В 2013 году LucasArts была закрыта по решению Disney.

У LucasArts была идея создать масштабный симулятор "Тысячелетнегo Cоколa"

По материалам: shazoo.ru

Cвежие новости компьютерных игр