Bethesda забанила пользователя, помогающего находить ошибки в Fallout 76

Обзоры

На днях Bethesda забанила игрока, который являлся членом неофициальной команды тестеров. Кроме того, пользователь был хорошо известен в сообществе, благодаря созданию интерактивной карты игрового мира, и нескольких других полезных инструментов. Причина блокировки учётной записи – использование багов игры в личных целях, хотя делалось это именно для подтверждения существования бага.

В результате этого, Джарет Бёркетт решил прекратить любую поддержку игры и инструментария, который он создал. Однако причина запрета не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Всё началось с предположения, что некоторые игроки используют какую-то ошибку, которая позволяет им легко получать легендарное оружие. Джарет занимается проверкой таких сообщений. Он решил проверить некоторые догадки самостоятельно. После долгих часов проверок, ошибка была подтверждена, но из-за позднего времени суток Бёркетт решил отложить баг-репорт на утро.

Утром другие члены команды тестеров также подтвердили баг, и сообщили компании об ошибке. В результате Джарет не стал отправлять своё сообщение, посчитав это ненужным. И какого было его удивление, когда спустя несколько дней его аккаунт был заблокирован. Он написал в поддержку и описал ситуацию, однако связь с ней не принесла никакого эффекта. Более того, он попросил отменить свою подписку на Fallout 1st и вернуть деньги. Но возмещения также не последовало, так как игрок потратил атомы (внутриигровая валюта), выдаваемые с подпиской. В итоге на форуме игры он оставил открытое письмо. Ответа от Bethesda пока не последовало.

14 долларов – ничто. Это мелочь для меня, и, что самое главное, мелочь для студии. Они продали недоделанный продукт, и не сдержали обещаний по его доработке. Теперь они потеряли клиента, который является активным фанатом игры, потративший сотни долларов на атомы, купивший 6 учётных записей, помогающий найти и исправить ошибки, создавший часто используемые инструменты и привлёкший множество игроков в этот проект. Bethesda давно перестала думать об игроках. Пришло время и нам перестать думать о ней.

По материалам: genapilot.ru

ЧИТАТЬ  Представлен новый геймплей из Half-Life Alyx, демонстрирующий механику передвижений
Cвежие новости компьютерных игр