Electronic Arts готовит свой стриминговый сервис

Обзоры

Один из руководителей Electronic Arts дал понять, что в ближайшие годы компания будет активно инвестировать в облачные вычисления и потоковую передачу игр. Компания считает, что таким образом она достигнет одного миллиарда новых игроков по всему миру.

Потоковые игры и облачные вычисления в настоящее время являются самыми горячими темами в отрасли. Несмотря на неудачный дебют Google Stadia, состоявшийся на прошлой неделе, лидеры рынка, такие как Microsoft (xCloud) и Sony (PlayStation Now), по-прежнему верят и вкладывают большие средства в будущее потокового вещания. Electronic Arts с сентября тестирует собственный сайт такого типа под кодовым названием Project Atlas.

Кен Мосс, глава отдела новых технологий, в интервью подтвердил, что его компания не собирается оставаться в стороне, и будет инвестировать в потоковую передачу и игры в облаке. Мосс считает, что Electronic Arts исчерпала возможности дальнейшего роста и рассчитывает на то, что благодаря потоковой трансляции его компания сможет охватить миллиард новых пользователей, которые ранее не интересовались электронными развлечениями или не имели возможности играть в игры, требующие мощных ПК.

Когда дело доходит до потокового вещания, наши мотивы вполне очевидны. Мы всегда хотим быть там, где находятся наши игроки, чтобы они могли играть в наши игры где угодно. Все наши действия соответствуют этой цели. Пока не ясно, в каком направлении будут развиваться облачные игры, но я убеждён, что это может привлечь более миллиарда новых игроков.

По нашим подсчётам, в настоящее время в мире насчитывается около 2,6 миллиарда игроков. Мы хотим быть в авангарде грядущей революции, и в то же время хотим быть первыми, кто научится создавать игры в этом меняющемся мире.

Мосс также утверждает, что революция потоковой передачи повлияет на форму создаваемых игр. Благодаря вычислительной мощности облачных серверов разработчики получают дополнительные технические возможности, позволяющие им использовать расширенные графические эффекты и продвинутую физику трёхмерных объектов, чего невозможно достичь на стандартных ПК или консолях.

ЧИТАТЬ  У великолепного научно-фантастического шутера-рогалика Beacon вышло несколько обновлений

По материалам: genapilot.ru

Cвежие новости компьютерных игр