В Diablo 4 будет изменена система снаряжения и развития героя

Обзоры

Несколько дней назад была опубликована серия видео-материалов, представляющих игровой процесс из демо-версии Diablo IV. Благодаря которым был продемонстрирован геймплей за три класса персонажей – варвара, колдуньи и друида. Кроме того, стало известно, как будут выглядеть битвы с боссами, так как они должны стать одним из главных элементов игры в “энд-гейме”.

Сегодня старший разработчик Diablo IV – Дэвид Ким, решил поделиться с сообществом новой информацией. В официальной записи он обсуждает вещи, связанные со снаряжением, системой развития героя и взаимосвязями в мире. В начале Ким отмечает, что в показанной демонстрации многие вещи были в не завершённом варианте. Например, способности персонажей были назначены заранее и не могли быть изменены, но в финальной версии игры эта опция будет разблокирована, как это было в предыдущих частях.

Оказывается, создатели ещё не знают, как именно будет выглядеть система развития персонажей. На данный момент она не готова, и работы над ней ещё не велись. Разработчики рассматривают два варианта – ограниченный (с максимальным уровнем персонажа) и неограниченный. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и в игре будет реализована та, которая больше понравится игрокам во время бета-тестов.

Мы ещё не решили, будет ли система развития персонажей ограниченной или неограниченной. Мы рассматриваем плюсы и минусы обоих решений и заинтересованы в вашем мнении на эту тему. Есть разумные опасения, что бесконечная система рано или поздно сделает персонажа всемогущим, что в итоге убьёт интерес к игре. Тем не менее, как в ограниченной, так и в неограниченной системе развития, мы можем контролировать количество предоставляемой силы.

Создатели также отмечают, что в Diablo IV сила будет увеличиваться не только от предметов. Персонажи и их навыки будут становиться всё более мощными по мере “продвижения по службе”, а не поддающиеся усилению таланты будут влиять на стиль прохождения. Легендарные предметы не будут увеличивать общую мощь героя. Также будет изменена система генерации и выпадения предметов.

ЧИТАТЬ  Студия Harebrained Schemes работает над игрой в жанре хоррор

По материалам: genapilot.ru

Cвежие новости компьютерных игр